Главная » 2016 » Сентябрь » 15 » Что такое контекстная реклама и как она работает?
15:08
Что такое контекстная реклама и как она работает?

Контекстная реклама – представляет собой текстовый рекламный блок определенной тематики, который размещается на web-странице. В зависимости от выбранного рекламного блока существуют отдельные виды контекстной рекламы. Этот вид рекламы, по сути, представляет заработок не только для рекламодателей, но и для web-мастеров.
Владельцы ресурсов, устанавливая такую рекламу, получают определенные проценты за клики по рекламному блоку. Оплачивает эти клики рекламодатель, который за это получает целевых клиентов, это уже преимущество контекстной рекламы. Третью сторону представляют в этом взаимовыгодном сотрудничестве компании, организующие такую рекламу, среди которых можно отметить: Google, Yandex, Begun. Владелец сайта, после регистрации в этих сервисах, выбирает нужный дизайн блока для рекламы, получает его HTML-код и размещает его на своем проекте.
После этого все остальное полностью автоматизировано, но не всегда, что является небольшим недостатком контекстной рекламы. Попав на сайт, посетитель видит блок, в котором отображаются рекламные объявления на интересующие его темы. Но более детальную информацию он может получить после клика по ссылке. Переход по ссылке оплачивается рекламодателем, а организатор рекламной компании (Google, Yandex, Begun) делит эту сумму с web-мастером. Все просто.

Контекстная реклама делится на 3 больших подразделения:

1) Баннерная реклама – представляет собой неподвижную или анимированную картинку. Встречается довольно часто такой вид рекламы, потому что заметен и имеет высокую конверсию, что благоприятно влияет на результат размещения баннера на сайте;

2) Видеореклама – вид рекламы, в котором используется видео. На сегодняшний день очень распространненый метод продвижения товаров и услуг и с каждым днем набирает еще больше популярности. Чаще всего такой вид рекламы можно встретить при просмотре обычных видео роликов, когда в начале ролика выскакивает 15-20 секундное видео с рекламой. Также встречаются различного рода вирусные видео ролики, когда какая-то крупная компания, используя свой товар или услугу, создает короткое видео, и оно за несколько недель становится хитом просмотров в интернете.

3) Текстовая реклама – самый распространенный вид рекламы, который встречается абсолютно везде. Такой вид рекламы представляет собой обычное текстовое объявление, иногда с картинкой, и обязательным наличием ссылки на рекламируемый ресурс. Текстовая реклама бывает двух типов: поисковая и тематическая. Поисковая реклама показывается в результатах поиска на сайте при наличии конкретного поискового запроса, заданного пользователем. Поисковый запрос может осуществляется как на поисковых сайтах, так и на обычных сайтах, имеющих поисковую строку, поэтому поиск может проводиться как по всему интернету, так и на конкретном сайте. Пример поисковой рекламы приведен ниже.

Тематическая контекстная реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Хотя для показа объявлений, пользователь не вносит запрос, они все равно находятся в сфере его внимания (т.е. являются контекстными).

Показы тематической рекламы осуществляются на основе нескольких технологий:

Контекстный таргетинг – контекстная система в автоматическом режиме считывает контент страниц сайта и показывает максимально релевантные содержанию страницы рекламные объявления;
Поведенческие технологии. При показе объявлений система учитывает историю поиска пользователя в интернете;
Ремаркетинг. Этот инструмент ориентируется на поведение пользователя на сайтах рекламодателей и показывает рекламу тех товаров и услуг, которые он просматривал, добавлял в корзину и пр.
В Партнерскую сеть контекстной системы принимаются только посещаемые и качественные сайты. Каждый сайт, подавший заявку на вступление в Партнерскую сеть, проверяется на соответствие условиям участия. Рекламные системы не принимают в Партнерскую сеть ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.

Категория: Контекстная реклама и ее основные характеристики | Просмотров: 346 | Добавил: Brova | Теги: Что такое контекстная реклама и как | Рейтинг: 0.0/0