Главная » 2016 » Сентябрь » 15 » Контекстная реклама: Яндекс Директ, Begun, Google Adwords
17:50
Контекстная реклама: Яндекс Директ, Begun, Google Adwords

Преимущества контекстной рекламы – нельзя ли поподробнее?

О достоинствах контекстной рекламы можно сочинить оду на 8 страниц, но мы не станем лить воду, а перечислим кратко и по пунктам все плюсы контекстных объявлений:
- привлечение на сайт целевой аудитории
- гарантия высокой посещаемости (размещение рекламы в поисковых системах и на многочисленных партнерских сайтах)
- быстрота отдачи (реклама начинает работать сразу, как появляется в сети)
- экономичность – плата взимается только за переход по рекламе уникальных пользователей (возможность накрутки исключена)
- легкое планирование расходов – контекстная реклама будет по силам даже при минимальном бюджете
- настройка размещения рекламных объявлений - Вы можете сами выбирать, на каких сайтах и страницах показывать свою рекламу
- управление контекстной рекламой осуществляется просто
– имеется возможность быстрой корректировки в ответ на изменение ситуации на рынке или тактики продвижения веб-ресурса.
- возможность показа объявлений аудитории из определенного региона (географический таргетинг)
- временной таргетинг – Ваши объявления будут показываться в заданный временной интервал, например, только в определенные часы.

Минусы контекстной рекламы

У контекстной рекламы не смотря на множество очевидных преимуществ, есть и свои недостатки, правда, их совсем немного:
1. Цена за клик – аукционная система вынуждает рекламодателей постоянно повышать цену за клик, чтобы объявления демонстрировались на хороших местах.
2. Узкая тематика запросов приводит к тому, что в одном рекламном блоке оказываются по соседству сайты-конкуренты, также рекламная площадка может составить прямую конкуренцию Вашей услуге, товару.
3. Недоверие к контекстной рекламе – последнее время участились случаи рекламирования лохотронов, естественно системы отслеживают надувательские объявления, но в ряде случаев, когда нет явных претензий, сомнительная реклама продолжает «висеть» рядом с серьезными предложениями, тем самым, «подмачивая» имидж добропорядочных рекламодателей.

При желании можно найти еще некоторые недостатки, контекстной рекламы, но они не играют определяющей роли в выборе данного метода продвижения сайта.

Сайты, на которых показываются объявления Яндекс.Директ образуют Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Яндекс скрупулезно проверяет желающих сотрудничать с ним. Возможно, 2 года назад все было проще, но с каждым годом Яндекс становится все популярнее и успешнее, соответственно, желающих «дружить» с ним становится все больше, а Яндексу важно, чтобы «в связях порочащих замечен не был». Но тут палка о двух концах: если очень тщательно выбирать партнеров, то их будет мало.

Среди основных партнеров Яндекса (пояснять who is who здесь не будем, т.к. сайты довольно известные):

livejournal.ru
irr.ru
yellow-pages.ru
aport.ru
nigma.ru
km.ru
odnoklassniki.ru

Приветствую Вас дорогие друзья на блоге firelinks.ru. Сегодня мне хотелось поговорить с Вами о таком виде заработка как контекстная реклама. Многие наверно скажут что ничего в этом такого нет, и это просто пополнение карманов владельцев поисковых систем. Да, отчасти так и есть, но и владельцы сайтов зарабатывают на этом очень даже неплохие деньги скажу я Вам.

Контекстная реклама, как уже звучит из самом название, расположена в самом контенте сайта и предназначена для того чтобы анализировать тот материал (контент) который находится вокруг объявления и выдавать сгенерированный блок рекламы схожей тематики, ведущей на тот или иной сайт где об этом дана более подробная информация. Владелец сайта или блога, разместив у себя в тексте или других свободных блоках данные рекламные модули, будет получать свои проценты от переходов пользователей, все очень просто.

Могут возникнуть вопросы вроде тех по каким критериям выводится реклама и почему пользователи должны по ней переходить? Поисковые системы ведут учет переходов пользователей на протяжении всего времени и стараются помочь ему найти тот или иной товар и услугу исходя из его предпочтений и на основании полученных данных формируют выдачу как в поиске так и в рекламных блоках. Вы наверное уже не раз наблюдали, если нет то обратите внимание, допустим Вы искали "корпусную мебели" в Яндексе и перешли на несколько сайтов что-то посмотрели и пошли заниматься своими делами, допустим в почту и посмотрите на контекстные объявления Яндекса которые стали выдавать именно ту тематику к которой у Вас был недавно интерес. Вот так это и работает.

В данный список входят только лучшие сервисы рекламы! Их проверили тысячи рекламодателей и владельцев сайтов! Через эти системы были размещены миллионы рекламных объявлений и заработаны десятки миллионов различных денег! На сегодняшний день контекстная реклама — главный способ продвижения и монетизации в Интернете, который выигрывает у прочих своей простотой, эффективностью и удобством использования! И не зря у двух крупнейших поисковых систем, Яндекса и Google, контекстная реклама — основной источник дохода!

    А теперь предлагаю перейти к самим системам рекламы. И для начала давайте взглянем на то, как выглядят блоки контекстной рекламы, которые размещаются на сайтах и в выдаче поисковых систем.

Поисковая система Яндекс - создала свою контекстную биржу Яндекс Директ. Чем хорош яндекс директ так это тем, что основные продажи на сегодняшний день в России идут как раз с этой поисковой системы. И не трудно догадаться где надо начинать, я бы начал именно с нее, но зачастую вначале приходится немало средств потратить, чтобы приспособиться.

Также часто задают вопрос: "Скликивают контекстную рекламу, что делать?" В яндексе есть блокировка по домену или по ip? в гугл приходится применять различные хитрости.

2. Контекстная реклама от Google - Google Adwords. Чем же хорош Гугл Эдвордс? Как дополнительный трафик - самое то, продажи не знаю, думаю есть но меньше, хотя часто бывает, что в Google находишь то чего не найдешь в Яндексе, поэтому люди выбирая саму поисковую систему как более точную выбирают и контекст от нее - Google Adwords.

 Пока люди рекламируют свою компанию в поисковиках в контекстной рекламе самостоятельно или с помощью специалистов или агенств, кстати последних развелось большое количество, в принципе и себе помогают и людям, если это так то хорошо.

3. Едем дальше контекстная реклама begun (Бегун) - позиционирует себя как биржа, где вы платите за реальных посетителей. Так ил это на самом деле не знаю - не работал, но ее можно увидеть на популярных сайтах: ucoz, в одноклассниках, на mail.ru, на Рамблере (rambler.ru)

Выбор хоть и не велик, но он есть, потому что все площадки профессиональные, желаю удачи, ну а мы будем рассматривать их более подробно...далее вы должны знать основные ошибки при составлении контекстной рекламы

 

Категория: Контекстная реклама и ее основные характеристики | Просмотров: 378 | Добавил: Brova | Теги: Google AdWords, BEGUN, Контекстная реклама: Яндекс Директ | Рейтинг: 5.0/2