23:14 Title страницы — что это такое и как правильно его написать при создании сайтов. | |
Тег <title></title> — это заголовок страницы, название страницы и один из самых важных элментов как с точки зрения SEO оптимизации так и с точки зрения оптимизации конверсии. Заголовок страницы — это первый элемент, который чаще всего встречает пользователя. От содержимого заголовка (<title></title>) зачастую зависит будет ли выбрана страница среди прочих или закрыта. Правильный заголовок страницы может привлечь внимание пользователей, помочь в поисковой оптимизации и попадании на вершину поисковой выдачи. Неправильный заголок может оттолкнуть пользователя или сделать страницу незаметной среди других страниц, в результате чего, потенциальный клиент никогда не узнает о суперпредложении, которое было размещено на вашем лендинге с высокой конверсией. Тег <title> располагается внутри тега <head></head> и имеет обязательный закрывающий тег — </title>. Тег заголовка документа TITLE не имеет атрибутов и может использоваться на странице только один раз. Кроме того, элемент <title> не имеет прямого отображения на веб-странице. Чаще всего, заголовок страницы title отображается в верхней части окна браузера. Однако, не только по этому, следует задуматься над тем как оптимизировать заголовок страницы title. <head> Тег <title> имеет ключевое значение на странице и используется в различных целях в качестве заголовка страницы: Информирование посетителей о содержании страницы. Текст заголовка позволяет посетителю получить информацию о названии страницы, содержимом страницы, названии сайта. Поскольку заголовок страницы отображается на вкладке панели задач браузера, текст заголовка страницы помогает ориентироваться в свернутых страницах. Отсутствие текста может негативно отразится на желании посетителя просматривать страницу. дравствуй, мой читатель! Мы с вами неоднократно говорили о создании сайта, его наполнении и прочих важных составляющих этих процессов. Сегодня же я бы хотел коснуться темы, которая имеет особое значение для успешного продвижения вашего интернет-ресурса.
Яндекс и тэг title Так выглядит первая позиция в выдаче Яндекса по запросу “Купить шубу в Москве”: 6VXq34 Красным выделен title, который отображается в сниппете страницы. Яндекс отображает в результатах выдачи только 80 знаков заголовка. Если ваш title длиннее 15 слов или содержит более 80 символов, то “лишние” слова не отобразятся. Google и тэг title Вот один из сниппетов в Google по аналогичному запросу: 6VXSGa Максимальный размер title в сниппете Google — 70 знаков, а количество отображаемых слов — 12. Чуть позже мы поговорим о том, что это даёт нам в практическом аспекте, а пока приведем ещё несколько аргументов в пользу грамотной оптимизации тайтлов. Ключевые фразы и выделение title жирным шрифтом Вероятно, вы заметили, что ключевые слова в title выделяются жирным: 6VY12k В этом случае количество кликов по сниппету увеличится — пользователь сразу же видит ключевые слова, по которым он ищет информацию. Это положительно влияет на поведенческие факторы ранжирования и на позиции, которые занимают ваши страницы в поисковой выдаче. | |
|