Главная » 2016 » Сентябрь » 15 » Title страницы — что это такое и как правильно его написать при создании сайтов.
23:14
Title страницы — что это такое и как правильно его написать при создании сайтов.

Тег <title></title> — это заголовок страницы, название страницы и один из самых важных элментов как с точки зрения SEO оптимизации так и с точки зрения оптимизации конверсии. Заголовок страницы — это первый элемент, который чаще всего встречает пользователя. От содержимого заголовка (<title></title>) зачастую зависит будет ли выбрана страница среди прочих или закрыта.

Правильный заголовок страницы может привлечь внимание пользователей, помочь в поисковой оптимизации и попадании на вершину поисковой выдачи. Неправильный заголок может оттолкнуть пользователя или сделать страницу незаметной среди других страниц, в результате чего, потенциальный клиент никогда не узнает о суперпредложении, которое было размещено на вашем лендинге с высокой конверсией.

Тег <title> располагается внутри тега <head></head> и имеет обязательный закрывающий тег — </title>. Тег заголовка документа TITLE не имеет атрибутов и может использоваться на странице только один раз. Кроме того, элемент <title> не имеет прямого отображения на веб-странице. Чаще всего, заголовок страницы title отображается в верхней части окна браузера. Однако, не только по этому, следует задуматься над тем как оптимизировать заголовок страницы title.

<head>
 <title>Заголовок</title>
</head>
Значение заголовка <title>

Тег <title> имеет ключевое значение на странице и используется в различных целях в качестве заголовка страницы:

Информирование посетителей о содержании страницы. Текст заголовка позволяет посетителю получить информацию о названии страницы, содержимом страницы, названии сайта. Поскольку заголовок страницы отображается на вкладке панели задач браузера, текст заголовка страницы помогает ориентироваться в свернутых страницах. Отсутствие текста может негативно отразится на желании посетителя просматривать страницу.
Сохранение веб-страницы на локальном компьютере. Многие браузеры позволяют сохранять содержимое веб-страниц в виде файла на локальный компьютер. В качестве названия файла при сохранении будет выбран заголовок страницы <title>.
Сохранение страницы в избранное. Современные веб-браузеры позволяют создавать списки предпочитаемых ссылок в специальный раздел «Избранное». При сохранении ссылки страницы в избранное, в качестве нзвания страницы используется содержимое заголовка title. А поскольку ссылки из «Избранного», как правило, хранится в виде отдельных файлов, в качестве названия файлов, так же используется заголовок страницы TITLE.
Заголовок страницы в результатах поиска. Поисковые системы активно используют заголовок страницы для формирования названия ссылки на страницу сайта. Текстовое содержимое тега <title> используется для анализа сайта и вычисления релевантности страницы. Наличие ключевых в заголовке страницы может положительно повлиять на релевантность страницы. Соответствие заголовка ключевому запросу и правильная формулировка могут сделать ссылку на сайт более заметной и привлекательной для посетителей, что в свою очередь повысит CTR — (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate) и увеличит поисковый трафик на сайте.

дравствуй, мой читатель! Мы с вами неоднократно говорили о создании сайта, его наполнении и прочих важных составляющих этих процессов. Сегодня же я бы хотел коснуться темы, которая имеет особое значение для успешного продвижения вашего интернет-ресурса.
Расскажу вам о том, что такое title страницы, что даёт этот атрибут для продвижения веб-проекта в различных поисковых системах, и поделюсь собственным опытом правильного его оформления.

 

Яндекс и тэг title

Так выглядит первая позиция в выдаче Яндекса по запросу “Купить шубу в Москве”:

6VXq34

Красным выделен title, который отображается в сниппете страницы.

Яндекс отображает в результатах выдачи только 80 знаков заголовка. Если ваш title длиннее 15 слов или содержит более 80 символов, то “лишние” слова не отобразятся.

Google и тэг title

Вот один из сниппетов в Google по аналогичному запросу:

6VXSGa

Максимальный размер title в сниппете Google — 70 знаков, а количество отображаемых слов — 12.

Чуть позже мы поговорим о том, что это даёт нам в практическом аспекте, а пока приведем ещё несколько аргументов в пользу грамотной оптимизации тайтлов.

Ключевые фразы и выделение title жирным шрифтом

Вероятно, вы заметили, что ключевые слова в title выделяются жирным:

6VY12k

В этом случае количество кликов по сниппету увеличится — пользователь сразу же видит ключевые слова, по которым он ищет информацию. Это положительно влияет на поведенческие факторы ранжирования и на позиции, которые занимают ваши страницы в поисковой выдаче.

Категория: Поисковые системы и оптимизация | Просмотров: 501 | Добавил: Brova | Теги: Title страницы — что это такое и ка | Рейтинг: 0.0/0