Главная » 2016 » Сентябрь » 15 » Что такое поисковая реклама?
14:59
Что такое поисковая реклама?

Поисковая реклама – это один из видов контекстной рекламы. Специфика этого вида рекламы заключается в том, что выбор демонстрируемых объявлений определяется с учетом поискового запроса пользователя.

Где можно встретить поисковую рекламу?

Поисковая реклама показывается пользователю после того, как он ввел какой-либо запрос в поисковой системе (Яндекс, Гугл и т.п.) см. картинку.


Поисковая реклама в Яндексе1.поисковая реклама в Яндексе

Поисковая реклама в Google2. поисковая реклама в Google

Где конкретно в результатах выдачи показывается поисковая реклама?

В Яндекс и Google поисковая реклама отображается выше и ниже (иногда справа) от, так называемой, естественной или органической выдачи, то есть не рекламных ссылок, которые поисковый робот считает подходящими под Ваш запрос и показывает их пользователю в ответ на введенный им запрос.

Блок объявлений, отображаемый выше результатов естественной выдачи называется спец. размещением.
Поисковая реклама - это одна из разновидностей контекстной рекламы в Интернете, когда содержание рекламных материалов, предлагаемых пользователю, максимально соответствует его текущим интересам, запросам и предпочтениям. Поисковая реклама - это технология показа рекламных материалов, объявлений и сообщений в соответствии с предполагаемыми интересами и предпочтениями пользователей, определенными на основе анализа поисковых запросов этих пользователей в поисковых системах Интернета. Поисковая реклама - это один из наиболее динамично развивающихся рынков рекламы русскоязычного Интернета, именно поисковая реклама дает наибольшее количество клиентов для рекламодателей, тем самым. Рекламодатель заинтересован в количестве просмотров его рекламных материалов и согласен платить за качественный трафик, который приходит на его сайт. Поисковая реклама широко используется рекламодателями, производителями и продавцами товаров, продукции и услуг.

Поисковая реклама отличается от других видов сетевых рекламных продуктов тем, что транслируемые на сайтах пользователей рекламные материалы выбираются в соответствии с поисковыми запросами и предпочтениями пользователей интернета. Специальные программы определяют наиболее частые и постоянные темы запросов конкретных пользователей поисковых систем, и предлагают ему рекламу именно по установленной тематике, с учетом его интересов. Таким образом, размещение рекламы становится более эффективным, так как заинтересованными пользователями производится большее количество кликов и переходов на рекламные ресурсы рекламодателя. Другим преимуществом поисковой рекламы является использование технологий так называемого таргетинга, которые по специальным алгоритмам выделяют из общей аудитории определенные группы людей, подходящих для конкретной рекламы, выбирают для публикации рекламные материалы в зависимости от различных условий – и сортируются в соответствии с половой принадлежностью и возрастной категорией пользователей, их поведенческими интересами и предпочтениями, социально-демографическими признаками, географическим положением, временем суток, продолжительностью показа и пр.

Как вы уже знаете, поисковая реклама показывается только на поисковых сайтах при поисковой выдаче. Она показывается как на первой странице поисковой выдаче, так и на последующих за некоторыми исключениями. Показы в поисковой рекламе делятся на блоки в зависимости от цен, которые устанавливают рекламодатели. И стратегий показов, которые они выбирают.

Первая страница делится на 3 блока:

1) Перед поисковой выдачей, сразу под поисковой строкой, расположен самый кликабельный блок – в Яндексе этот блок называется «спецразмещение», а в Google – «Верхняя позиция». В нем может быть максимум до 3-х объявлений.

poiskovaya-reklama 2

2) Под поисковой выдачей, внизу страницы, либо справа от поисковой выдачи располагается блок, который в Яндексе называется «Гарантия или гарантированные показы», а в Google «Другие позиции (размещение в боковой или нижней части страницы)». В «Гарантию» на Яндексе входит до 4-х объявлений, а в «Другие позиции» у Google до 8-ми объявлений. Этот блок будет дешевле для рекламодателей, но и переходов с этого блока меньше, чем с верхних позиций. Этот блок хорош для тех, у кого небольшой бюджет, или, например, вы хотите прорекламировать не основные товары или услуги, с которых хотите получить дополнительный поток клиентов.

3) Также у Яндекса есть еще один блок показов, который называется «Динамические показы». Этот блок располагается на 2-ой и последующих страницах под результатами поисковой выдачи. По сути это тот же самый блок «гарантированных показов», но только расположен не на первой странице. Эффективность этого блока очень низкая, поэтому не советую вам показываться в этом блоке, потому что очень низкий процент пользователей переходит на вторую и последующие страницы поисковиков.

Категория: Контекстная реклама и ее основные характеристики | Просмотров: 385 | Добавил: Brova | Теги: Что такое поисковая реклама? | Рейтинг: 5.0/1