С началом эры бума мобильных устройств разработчики оказались перед выбором: оставлять ли мобильные версии своих сайтов наряду с «полноценными», или сайты должны стать адаптивными и самостоятельно подстраиваться под разные размеры экранов?
На текущий момент при построении мобильных версий сайтов существуют 3 основных способа их построения:
Адаптивный дизайн;
Отдельная мобильная версия сайта;
RESS (Responsive Design + Server Side).
Каждый из способов обладает своими плюсами и минусами, которые я постараюсь подробно описать.
Адаптивный дизайн
Зачем нужна мобильная версия или адаптивный дизайна сайта?
Если у молодого поколения бизнесменов данный вопрос не вызывает сомнений, то другая часть задумается, зачем тратить на это деньги.
Чем же обусловлена необходимость в наличии той или иной версии для моб
...
Читать дальше »
|
1. Определение целей и задач сайта
У каждого сайта есть свое назначение. Например, магазин должен продавать, каталог должен представлять продукцию, сайт-визитка быть лицом компании в интернет и так далее. Кроме этого у многих производителей и продавцов есть самые ходовые товары или приоритетные направления.
На этом этапе оптимизатор вникает в специфику бизнеса клиента, чтобы получить всю необходимую информацию и составить правильное представление о сайте.
2. Конкурентная разведка
В данный этап входит поиск информации о конкурентах в данной тематике. Оптимизатор анализирует выдачу поисковых систем по приоритетным направлениям деятельности сайта, составляет список основных конкурентов, анализирует их ценовую политику, представленность в интернет, отзывы, качество обслуживания и пр.
3. Составление семант
...
Читать дальше »
|
По своей сути — это небольшие сайты. Пользователь компьютера, вводя запрос, в ответ видит ссылки на нужные ресурсы. В зависимости от этого, может выдаваться большое число ссылок, которые более или менее релевантные (подходящие) под его описание.
Что представляют собой поисковые системы?
Основная идея работы состоит в том, что поисковый робот (паук или бот) постоянно сканирует сеть и занимается индексацией различных веб–страниц (сбором информации и ее упорядочением). В итоге, он плетет своего рода паутину, с помощью которой и производится построение системы при запросе пользователя.
Благодаря особым алгоритмам и функциям, паук постоянно посещает интернет – ресурсы и каждый де
...
Читать дальше »
|
Поисковой оптимизацией называется комплекс мероприятий, предпринимаемых с целью улучшения позиций сайта или блога в результатах выдачи различных поисковых систем в ответ на некоторые запросы пользователей.
Как правило, чем более высокую позицию сайт занимает, тем более заинтересованных пользователей попадает на него. Когда анализируется эффективность поисковой оптимизации, принимается в расчёт стоимость целевого посетителя, при учёте времени появления сайта на указанных позициях.
При вычислении релевантности сайта (степени соответствия набранному запросу) поисковая система учитывает такие параметры:
1) Плотность ключевых слов (словосочетаний) – сложные алгоритмы поисковиков могут проводить семантический анализ текста – с целью отсеивания поискового спама, когда плотность ключевых слов слишком высокая.
...
Читать дальше »
|
Тег <title></title> — это заголовок страницы, название страницы и один из самых важных элментов как с точки зрения SEO оптимизации так и с точки зрения оптимизации конверсии. Заголовок страницы — это первый элемент, который чаще всего встречает пользователя. От содержимого заголовка (<title></title>) зачастую зависит будет ли выбрана страница среди прочих или закрыта.
Правильный заголовок страницы может привлечь внимание пользователей, помочь в поисковой оптимизации и попадании на вершину поисковой выдачи. Неправильный заголок может оттолкнуть пользователя или сделать страницу незаметной среди других страниц, в результате чего, потенциальный клиент никогда не узнает о суперпредложении, которое было размещено на вашем лендинге с высокой конверсией.
Т
...
Читать дальше »
| |