Главная » 2016 » Сентябрь » 15 » Зачем нужна оптимизация сайта? Ответы и статьи
23:17
Зачем нужна оптимизация сайта? Ответы и статьи

Поисковой оптимизацией называется комплекс мероприятий, предпринимаемых с целью улучшения позиций сайта или блога в результатах выдачи различных поисковых систем в ответ на некоторые запросы пользователей.
Как правило, чем более высокую позицию сайт занимает, тем более заинтересованных пользователей попадает на него. Когда анализируется эффективность поисковой оптимизации, принимается в расчёт стоимость целевого посетителя, при учёте времени появления сайта на указанных позициях.
При вычислении релевантности сайта (степени соответствия набранному запросу) поисковая система учитывает такие параметры: 
1) Плотность ключевых слов (словосочетаний) – сложные алгоритмы поисковиков могут проводить семантический анализ текста – с целью отсеивания поискового спама, когда плотность ключевых слов слишком высокая. 
2) Индекс цитирования сайта, который зависит от авторитетности и количества ссылающихся на этот сайт веб-ресурсов. Иногда важно, чтоб ссылки были с сайтов тематики, аналогичной тематике оптимизируемого сайта.
Внутренняя работа по оптимизации сайта – это повышение количества и улучшения качества текстов на сайте; стилистическое оформление текстов (жирный шрифт, заголовки и подзаголовки); использование внутренних ссылок. Внешняя работа по оптимизации сайта – это регистрация в каталогах, обмен ссылками и проч. Человек, занимающийся данной деятельностью, называется "оптимизатором".

С ростом популярности, Интернет стал основным источником информации. Более 50% жителей планеты заказывают еду, услуги и делают покупки именно благодаря Интернету. Чтобы найти какую-то организацию, человек задает вопрос поисковым системам. В результате он получает список веб-сайтов, которые предоставляют интерес по данному тезису. По статистике, человек просматривает не более 3 страниц выдачи, поэтому быть на первой важно.

Google, Yandex следят за тем, чтобы в их топе находились только соответствующие запросу (релевантные) веб-ресурсы. Поисковая оптимизация направлена адаптировать сайт к требованиям поисковиков так, чтобы он попал в первую 20-ку выдачи, а лучше в топ-10. Чем выше позиция сайта в Гугле или Яндексе, тем больше поток потенциальных клиентов. Качественная поисковая оптимизация обеспечивает, что человек, пришедший на станицы веб-сайта, убедился, что он в нужном месте. Популярным элементом привлечения трафика стало использование микроразметки и хлебных крошек, что отображают дополнительные данные при поисковой выдаче. 

Лучше всего, если посетители будут приходить на Ваш веб-ресурс из поисковой системы. Зачем нужно продвижение сайта в поисковой выдаче? В этом случае пользователи заходят к Вам осознанно, поскольку заранее вбивают в строку поиска интересующий их запрос. Вам остается лишь сделать так, чтобы какая-нибудь страничка сайта соответствовала этому запросу. Другими словами, Ваш сайт нужно оптимизировать посредством SEO.

Если Вы находитесь например на 28 странице результатов поиска, Вас никогда никто не найдет:
 
Для чего нужна оптимизация сайта? Чтобы довести Ваш сайт до такого состояния, которое будет соответствовать максимальной степени доверия к нему со стороны поисковых систем. Только в этом случае можно надеяться, что в результате ранжирования Вы попадете в ТОП. 

Там Вас и найдут целевые посетители, которые в итоге могут стать покупателями (если сайт создан для продажи чего-нибудь). Таким образом можно наладить стабильный прирост потока посетителей, что в свою очередь положительно скажется на росте прибыли от продаж, предлагаемых Вами товаров и услуг.

Поэтому Вам уже сегодня стоит обратиться к специалистам, которые знают для чего нужно сео продвижение сайта и что еще важнее, знают как это сделать. 

Еще есть вариант освоить теорию по этому способу раскрутки, собрать команду нужных профессионалов и самостоятельно попытаться продвинуть Ваш Интернет-ресурс в ТОП поисковой выдачи. 

Поэтому первой составляющей грамотной СЕО-оптимизации является подбор этих самых поисковых фраз (так называемых ключевых слов или ключевиков), по которым Вы хотите поднять позиции своего сайта. При этом стоит обращать внимание на два параметра: частотность запроса и его конкурентность. Частотность – это число запросов в месяц. Например, запрос «психолог» - высокочастотный (по этому слову в Яндексе ежемесячно ищут около 616 000 раз), запрос «беседа с психологом» - среднечастотный (около 1 300 раз), а «советы семейного психолога» - низкочастотный (около 250 раз в месяц). Конкурентность определяется количеством сайтов, которые предлагают те же товары/услуги, что и Вы. Часто чем выше частотность, тем больше конкурентность.
Если Вы – руководитель крупной компании, то скорее всего, Вас будут интересовать высокочастотные запросы. Если же у Вас небольшой бизнес или Вы занимаетесь частной практикой, то при небольшом бюджете на продвижение Вам будут интересны средне- и низкочастотные запросы. В идеале подобрать среднечастотные низкоконкурентные запросы и продвигать сайт по этим запросам.

Категория: Поисковые системы и оптимизация | Просмотров: 381 | Добавил: Brova | Теги: Зачем нужна оптимизация сайта? Отве | Рейтинг: 5.0/1