Преимущества контекстной рекламы – нельзя ли поподробнее?
О достоинствах контекстной рекламы можно сочинить оду на 8 страниц, но мы не станем лить воду, а перечислим кратко и по пунктам все плюсы контекстных объявлений:
- привлечение на сайт целевой аудитории
- гарантия высокой посещаемости (размещение рекламы в поисковых системах и на многочисленных партнерских сайтах)
- быстрота отдачи (реклама начинает работать сразу, как появляется в сети)
- экономичность – плата взимается только за переход по рекламе уникальных пользователей (возможность накрутки исключена)
- легкое планирование расходов – контекстная реклама будет по силам даже при минимальном бюджете
- настройка размещения рекламных объявлений - Вы можете сами выбирать, на каки
...
Читать дальше »
|
Медиа (англ. media) в рекламе — это текстовая, звуковая и графическая информация, призванная привлечь внимание целевой аудитории к рекламным материалам как с помощью традиционных носителей, так и за счет новых средств коммуникации — цифровых и сетевых технологий.
В связи с этим, всю медийную рекламу условно можно разделить на классическую и интернет-рекламу. Но так как онлайн-источники все больше заменяют собой телевидение, радио и печатные СМИ, медийная реклама в интернете становится одним из самых популярных средств продвижения.
Виды медийной рекламы
Чаще всего «медийка&ra
...
Читать дальше »
|
Контекстная реклама – представляет собой текстовый рекламный блок определенной тематики, который размещается на web-странице. В зависимости от выбранного рекламного блока существуют отдельные виды контекстной рекламы. Этот вид рекламы, по сути, представляет заработок не только для рекламодателей, но и для web-мастеров.
Владельцы ресурсов, устанавливая такую рекламу, получают определенные проценты за клики по рекламному блоку. Оплачивает эти клики рекламодатель, который за это получает целевых клиентов, это уже преимущество контекстной рекламы. Третью сторону представляют в этом взаимовыгодном сотрудничестве компании, организующие такую рекламу, среди которых можно отметить: Google, Yandex, Begun. Владелец сайта, после регистрации в этих сервисах, выбирает нужный дизайн блока для рекламы, получает его HTML-код
...
Читать дальше »
|
Тематическая контекстная реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Хотя для показа объявлений, пользователь не вносит запрос, они все равно находятся в сфере его внимания (т.е. являются контекстными).
Показы тематической рекламы осуществляются на основе нескольких технологий:
Контекстный таргетинг – контекстная система в автоматическом режиме считывает контент страниц сайта и показывает максимально релевантные содержанию страницы рекламные объявления;
Поведенческие технологии. При показе объявлений система у
...
Читать дальше »
|
Поисковая реклама – это один из видов контекстной рекламы. Специфика этого вида рекламы заключается в том, что выбор демонстрируемых объявлений определяется с учетом поискового запроса пользователя.
Где можно встретить поисковую рекламу?
Поисковая реклама показывается пользователю после того, как он ввел какой-либо запрос в поисковой системе (Яндекс, Гугл и т.п.) см. картинку.
Поисковая реклама в Яндексе1.поисковая реклама в Яндексе
Поисковая реклама в Google2. поисковая реклама в Google
Где
...
Читать дальше »
| |