15:03 Виды ТЕМАТИЧЕСКОЙ рекламы и механизмы её работы! | |
Тематическая контекстная реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Хотя для показа объявлений, пользователь не вносит запрос, они все равно находятся в сфере его внимания (т.е. являются контекстными). Показы тематической рекламы осуществляются на основе нескольких технологий: Контекстный таргетинг – контекстная система в автоматическом режиме считывает контент страниц сайта и показывает максимально релевантные содержанию страницы рекламные объявления; У основных контекстных систем есть обширные Партнерские сети сайтов: у системы Яндекс.Директ – это Рекламная сеть Яндекса (РСЯ); Система автоматически анализирует содержание каждой страницы сайта, входящего в рекламную сеть, и, используя сложные аналитические методы, определяет тему, которой посвящена эта страница. В дальнейшем на этой странице будут показаны только те объявления, которые размещаются по сходной тематике. Главным плюсом такого метода является то, что реклама заведомо показывается пользователям, которые интересуются данной тематикой. Кроме того, преимущество этого вида рекламы заключается в том, что в тематические рекламные сети входят многие тысячи различных сайтов. Три основные системы, позволяющие размещать подобную рекламу, — это Яндекс Директ, Google Adwords и Бегун. Тематическая реклама позволяет охватить гораздо более широкую аудиторию, чем реклама только в поисковых системах, - ведь ее видят те пользователи, кого интересует данная тематика, а не только те, кто активно ищет продукт или услугу в данный момент. Тематическая реклама от поисковой отличается, прежде всего, тем, что позволяет охватить совершенно новую аудиторию, ту которая может и не пользоваться поиском Яндекса, а также ту, которая пользуется им как неосновным. Также она может позволить увеличить число конверсий для тех сайтов, рекламодатели которых хотят сократить расходы, а также увеличить объем посещаемости.
Помимо страниц выдачи в поисковиках, контекстная реклама отображается на сайтах, входящих в партнерскую сеть поисковых систем. У Яндекса это РСЯ — рекламная сеть Яндекса, у Гугла — КМС (контекстно-медийная сеть). Сайты-партнеры — это различные информационные ресурсы, блоги, крупные и не очень порталы, объединенные общей темой. В правилах Яндекс.Директ и Google AdWords есть подробные требования к сайтам, желающим войти в партнерские сети. Главные из этих требований — высокая посещаемость и качество материалов. То есть хороший блог с уникальными и добротными статьями, несущими пользу читателям, может войти в партнерскую сеть и размещать на своих страницах контекстную рекламу в отдельных блоках. Блоки могут находиться в теле каждой статьи (сверху, посередине и снизу), в боковых виджетах и на других позициях. Было бы желание разместить, а варианты всегда найдутся. Раскрученные интернет-ресурсы на контекстной рекламе могут зарабатывать от 100 000 в месяц и больше. | |
|