Информационный бизнес представляет собой продажу полезной информации в виде электронных книг, сводок, обучающих видеоуроков и т.д.
Необходимо сразу добавить, что все перечисленные продукты должны быть не только полезными, но и качественными. Инфобизнес в Интернете появился совсем недавно, на Западе это намного более развито, у нас только только набирает обороты.
Сейчас как заработать в Инфобизнесе волнует не только блогеров, но и многочисленных пользователей Интернета, которые решились на создание своего инфобизнеса.
Инфобизнес, заработок в Интернете, партнёрские программы в Интернете, продажа инфопродуктов — это все взаимосвязанные понятия.
Инфобизнес в Интернете успешен если у инфобизнесмена имеется свой ресурс, к примеру, бизнес блог, без этого инфобизнес придёт в упадок очень быстро.
Поэтому первым делом, тем кто хочет начать инфобизнес с нуля, следует создать свой бизнес-блог. У Вас с этого начнётся создание инфобизнеса. Потом Вам надо определится с нишей инфобизнеса.
Как можно зарабатывать в инфобизнесе? Сколько получают инфобизнесмены на продаже информационных товаров? Эти и много других вопросов задают люди, ищущие новые источники дохода. Постараюсь ответить на все ваши вопросы в этой статье. Дам много полезных ссылок на авторов и сервисы, которым можно доверять.
Для того чтобы инфобизнес стал вашим заработком в сети, а не просто приятным досугом и общением с единомышленниками, нужно вовремя, заранее, обдумать критерии успеха дела.
Рассмотрим самые важные элементы:
Осведомленность – как мы уже упоминали, выбранная ниша инфобизнеса должна быть вам близка по жизни. Например, если вы многодетная мать, вы могли бы делиться (за деньги) информацией о воспитании детей. Эта же ниша подойдет семейным психологам. Или же другой пример – вы победили какую-то страшную болезнь (например, рак) и теперь, имеете полное право заработать на информации о том, как вам это удалось. Эта же ниша подойдет опытным врачам, которым действительно удалось помочь пациентам превозмочь невозможное.
Популярность темы – то, что ваша ниша интересна вам, еще не значит, что за нее готовы платить многие. Для определения популярности выбранной ниши инфобизнеса, следует воспользоваться программой вордстат в яндексе. Вам нужно будет вводить ключевые слова, по которым вы хотите, чтобы пользователи сети вас находили. Яндекс, в ответ на это, выдаст вам количество запросов на это ключевое слово. Если цифра составит около 8 000 запросов – ваша тема очень прибыльная, около 1 000 – можно попробовать на ней заработать, а вот если менее 1 000 – значит, вам следует поискать другое направление.
Создаем почву – прежде чем инфобизнес станет вашим заработком в сети, вы должны накопить клиентскую базу – подписчиков и людей, которые верят вашему экспертному мнению. Для этого нужно создать сайт или блог, в котором вы начнете делиться информацией бесплатно – в виде статей. У вас появятся подписчики – люди, готовые заплатить за ваши знания, так как они знают, что оно компетентно. Параллельно вы создаете аудио-, видео- или текстовую книгу, которую и будете в дальнейшем продавать.
Длинный язык – разница между женским и мужским инфобизнесом в том, что сильная половина человечества предпочитает развивать свое дело с помощью новшеств IT, разными модными средствами продвижения и рекламы. Женщины - «инфобизвумен» развивают со своими подписчицами дружеские отношения – бескорыстно делятся советами и общаются на тематических форумах, щедры на бесплатные советы. Если ваша целевая аудитория – это женщины, вам действительно нужно сделать их всех своими подружками.
Данный продукт должен быть высокого качества и полностью раскрывать заявленную тему. Никакой воды и все только по существу.
Инфопродукт может быть электронной книгой, аудиокнигой или видеокурсом. Я специализируюсь на выпуске именно видеокурсов и Вам советую сделать так же.
Так же сюда можно отнести обучение на вебинарах и коучинг.
В течении полугода у Вас будет набираться база подписчиков и постоянных читателей Вашего сайта с которыми Вы будете постоянно общаться. База подписчиков соберется не менее 2000 человек, как понятно чем больше тем лучше.
Выпустив свой инфопродукт Вы предлагаете его купить своим подписчикам. Часть из них обязательно купит, — это порядка 5%-10%. При запуске инфопродукта можно заработать за месяц до нескольких миллионов рублей. Довольно неплохая сумма.
Более того этот инфопродукт будут покупать и простые посетители, правда конверсия здесь намного меньше, но все же продажи тоже будут идти.
Подписная база будет только увеличиваться со временем, а Вы можете заняться выпуском другого инфопродукта. И так по кругу инфопродукт-подписчики-продажи-инфопродукт.
Обучайтесь, совершенствуйтесь и Вы будете зарабатывать на инфобизнесе просто огромные деньги.
Как говориться нет предела совершенству, помимо этого у Вас уже будет раскрученный ресурс Вашей тематики на который Вы будете продавать рекламу и зарабатывать так же со своего сайта.
|